Oleg Kolobov (olegkolobov) wrote,
Oleg Kolobov
olegkolobov

В Питере «Мир»…..

… возможно швартуется последний раз. Поэтому приглашение на экскурсию от сообщества spbblog было вдвойне интересно. «Мир» трёхмачтовый учебный парусник, учебное судно «Санкт-петербургского Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова», судовладелец ФГУП «РОСМОРПОРТ». Является самым быстроходным парусником в мире. Зарегистрированный рекорд скорости под парусами 21 узел (38,9 км/ч).


Поднялся на палубу.


Как можно разобраться в таком количестве снастей и помнить что для чего надо, большая загадка. Я бы в них запутался, во всех смыслах этого слова.




Снасти везде. Возможно они имеют определённые названия, но я их не знаю, так что буду продолжать называть их снастями.
Забыл спросить почему они разного цвета, наверное так проще разобраться что для чего.




На борту судна кипела работа - экипаж готовился к очередному походу, кто то нёс в трюм стиральный порошок, кто то налегке возвращался.


У кого то более важные дела.


Штурвал такой большой, что даже не поместился в кадр.


Приборы по которым курсант стоящий у штурвала держит заданный курс.


Спускаемся в трюм. Кубрик для личного состава на 12 человек.


Столовая для курсантов. Подготовка к обеду.


Из столовой перешли в мастерскую по ремонту и пошиву парусов.


Там же в мастерской находится склад готовых парусов. На табличках написаны названия мачт, для которых предназначены паруса.


Коридоры узкие…


…а трапы крутые.


На «Мире» есть вспомогательный двигатель, который используется не часто. Я был уверен, что в отсеке управления двигателем будут находится суровые мужчины, и был искренне удивлён увидев девушку на вахте. Кстати, в поход ходят и девушки-курсанты, их в команде 10-15 человек в среднем в каждом походе.


Снова оказался на палубе, всё таки с моим ростом сложно находится в помещениях парусника, а на палубе можно не бояться удариться обо что то головой.
Механизм подъёма и опускания якоря.


А это запасной якорь, вблизи он огромен.


На первый взгляд мне показалось, что это вязанка дров, которая оказалась спасательным трапом.


Почувствовал себя морским волком!


Время на экскурсии пролетело очень быстро, и вот я уже спускаюсь по трапу и иду на край причала сделать ещё одну фотографию «Мира».


Я побывал на этом паруснике в качестве экскурсанта, но каждый желающий может стать частью команды "Мира", и отправиться в походы и на регаты, в качестве туриста. Подробности о предстоящем рейсе и о том как попасть на «МИР" смотрите здесь:
http://parusniki.info/tallships/parusnik-mir/raspisanie-parusnik-mir-2016/

Ильдар 2dar за работой.



Tags: Санкт-Петербург, паруса, парусник "Мир", регата, экскурсии
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments