Oleg Kolobov (olegkolobov) wrote,
Oleg Kolobov
olegkolobov

Крепче за баранку держись шофёр.

Есть у меня такая примета - если что начинается не очень хорошо, то, как правило, хорошо заканчивается.
Так получилось и в этот раз - поездка на полигон LAND ROVER EXPERIENCE по приглашению spbblog началась с двух напастей, первая из которых была в том, что микроавтобус одного известного немецкого автопроизводителя на котором мы должны были ехать до Гатчины, где и находится полигон, был действительно микро или предназначен для перевозки детей, иначе чем объяснить очень маленькие расстояния между сиденьями. После многочисленных попыток сесть поудобнее, я принял позу виолончелиста и стал бороться со второй напастью - холодом, хотя в этой напасти был и свой плюс, при выходе из автобуса на улицу перепад температур практически не чувствовался.
На этом всё плохое закончилось как только мы приехали в царство Land Rover. Перед офисом памятник танку, хотя я наверное я зря зачеркнул слово танк, этот внедорожник немного уступит по проходимости танку.


Редкий для этой зимы солнечный день, чистый воздух и парковка-мечта.


Я заполнил анкету для тест-драйва, но так и не сел за руль ни одного из этих автомобилей. Я не захотел после поездки выходить из-за руля и «спускаться с небес на землю», и для что бы иногда можно было выходить из машины и фотографировать. Так я оказался на комфортном заднем сидении вот этого «Range Rover». Места там оказалось значительно больше, чем в автобусе в котором мы ехали, и я при росте 190 см. не доставал коленками спинки переднего сиденья.


Вид на часть полигона. Подъёмы и спуски под углом 25-35 градусов поначалу заставляли напрягаться и вспоминать фразу из хорошего, старого фильма: «будь проклят то день, когда я сел за руль этого пылесоса», но я сидел не за рулём и тем более совсем не пылесоса.


Похрустывая системами помощи при подъёме, «Range Rover Sport» уверенно поднялся наверх.


Зря я оглянулся назад, с заднего сиденья подъём казался ещё более крутым.


На этом спуске я на себе испытал значение выражения «повиснуть на ремнях».


Начало спуска чем то мне напомнило катание под горку на санках в детстве. Только спуск с горки на санках был почти неконтролируемый, а здесь всё происходит под контролем систем автомобиля. Главное на педали не нажимать. Только мне непонятно зачем европейцы крутизну спуска стали обозначать в процентах?! Это же не информативно, полагаю, что многие всё равно пересчитывают эту величину в градусы.


Не знаю, кому понадобится подниматься на машине по лестнице, но сидя в машине никакой тряски я не почувствовал.


После прохождения всех препятствий на трассе, стоя около «Range Rover» я думал о том, сколько владельцев этих машин хотя бы один раз ездили на них по настоящему бездорожью, и зачем это делать когда для этого есть «Defender». Вот тот, который гордо стоит на горке.


И в «Defender» я занимаю заднее сиденье. Поехали. Контраст с «Range Rover» разительный - комфорта минимум, жёсткое сиденье, шум, все неровности «дороги» чувствуешь на себе.


Для этой машины на полигоне есть отдельный участок, при взгляде на который у меня появлялась мысль о том, что проехать через это невозможно. Но оказалось что для «Defender» невозможного нет, и он ехал там, где я безуспешно пытался пройти вперёд, что бы сделать красивые фотографии.
Кажется «Defender» и не заметил что это был подъём.


Вид из окна машины. Препятствия, через которые мы ехали были значительно серьёзнее этого пейзажа.


Вверх, вниз и боком.


Остальные тоже так могут.


В программе нашего визита на полигон значилась лекция на тему «Мифы о глобальном потеплении». Этот пункт программы меня поначалу расстроил, моё воображение нарисовало мне классический образ лектора, монотонным голосом рассказывающим о чём то совершенно неинтересном. Но как я ошибался - Георгий Гончаров, старший научный сотрудник Пулковской обсерватории, с первых секунд лекции увлёк всех собравшихся своим альтернативным взглядом на это явление. Его версия заключается в том, что в глобальном потеплении виноват не человек со всей своей хозяйственной деятельностью, а … Солнце. И он был настолько убедителен, что я теперь тоже сторонник этой теории.
Это был замечательный день, за который я хочу сказать спасибо spbblog и сотрудникам LAND ROVER EXPERIENCE.


Tags: land rover experience, Санкт-Петербург, внедорожники, тест-драйв
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments