Oleg Kolobov (olegkolobov) wrote,
Oleg Kolobov
olegkolobov

Ледокол.

Никогда не надо спешить! Вот я давно собирался сходить на экскурсию на ледокол «Красин», но особо и не спешил зная, что он всё равно никуда не уплывёт. И вот на прошлой неделе serh предложил посетить этот ледокол, ещё пообещав, что покажут места, куда обычных экскурсантов не водят. Но так как я не знаю куда водят экскурсии а куда нет, ведь я не спешил, то мне было интересно всё, тем более, что в школьном возрасте я занимался в «Клубе юных моряков» во Дворце пионеров.


А так с верхней палубы выглядит немного морозный, немного заснеженный, апрельский Васильевский остров. Со времён моих занятий в «Клубе юных моряков» прошло много времени, морскую терминологию я забыл, и поэтому буду рассказывать о том что увидел привычным, «гражданским» языком.


По первым двум фотографиям можно понять, что с погодой нам не повезло, и после нескольких минут пребывания на палубе, очень захотелось внутрь ледокола, в тепло. Но попасть вовнутрь тоже не просто, я примерно раза в два выше этой этой двери, а ещё на порог наступать нельзя - плохая примета.


Но перед этим решил посмотреть, что достраивается на «Балтийском заводе». Вид с верхней палубы хороший, но кроме «Виктора Черномырдина» больше ничего не видно.


Внутри - тепло, хорошо. Пройдя по узким и невысоким коридорам, оказались в небольшом отсеке. В фильмах на морскую тематику всегда можно услышать команды «право руля» или «лево руля», на «Красине» эти команды приводит в действие вот этот механизм. Вообще количество механизмов на ледоколе огромное. Смотря на них, иногда думаю - а неужели нельзя сделать всё попроще?


Чем глубже вниз, тем интереснее.




Было бы очень интересно посмотреть на работу этих механизмов…


… на ожившие стрелки приборов…


…проконтролировать смазку цилиндров.


А если надо что то отрегулировать, под рукой есть ключи, самый маленький из которых размером примерно с теннисную ракетку.


Для более сложных работ есть мастерская.


Не знаю, как в этом можно не запутаться и не заблудиться.


Относительно просторные помещения…


… сменяются проходом, настолько узкими, что пройти по ним можно только боком…


… и который заканчивается ещё более узким трапом, высотой или глубиной примерно с трёхэтажный дом.


После походом по таким узким местам, самое время заглянуть в прачечную.


Приближаемся к машинному отделению.


Самое жаркое место…


…когда машина работает и дымовая труба открыта.




С самого жаркого места перебрались на капитанский мостик.


Я думал, что на корабле такая трубка одна, для переговоров с машинным отделением. Но на «Красине» капитан может переговорить со многими службами.


Выбрались на палубу. Погода за это время лучше не стала. Около якоря, высотой примерно в два моих роста, закончилась наша очень интересная экскурсия, за которую хочу сказать спасибо serh и spbblog


Для тех, кто дочитал до конца, хочу дать несколько интересных ссылок:
Официальная группа ледокола "Красин" в ВКонтакте https://vk.com/club51269613
Интересный фестиваль морских и приключенческих фильмов https://topspb.tv/news/2017/04/17/v-peterburge-24-aprelya-startuet-festival-morskih-i-priklyuchencheskih-filmov-more-zovet/
И проходящий не первый год в Питере фестиваль ледоколов https://vk.com/eisbrecher2017

Tags: Санкт-Петербург, ледокол "Красин", экскурсии
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →